Информация отдела по организационным и общим вопросам администрации о проделанной работе за август 2015 г. - Светогорское городское поселение
Вернуться к обычному виду

Информация отдела по организационным и общим вопросам администрации о проделанной работе за август 2015 г.

02.09.2015 Отдел по организационным и общим вопросам.

Информация отдела по организационным и общим вопросам администрации о проделанной работе за август 2015 г.

В соответствии с положением на отдел по организационным и общим вопросам возложены задачи:

1. Осуществление взаимодействия со службами и комитетами Правительства Ленинградской области и администрации Выборгского района.

2. Развитие местного самоуправления в муниципальном образовании «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – муниципальное образование).

3. Содействие реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан.

4. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы власти различных уровней и референдумов в рамках действующего законодательства.

5. Разработка, координация и проведение единой информационной политики администрации.

6. Обеспечение взаимодействия администрации со средствами массовой информации, жителями муниципального образования.

7. Освещение деятельности администрации путем создания направленного потока оперативных сообщений для средств массовой информации об официальных событиях и мероприятиях, проводимых администрацией, а также посредством обеспечения информационного взаимодействия с журналистами средств массовой информации; создание системы своевременного, полного и объективного информирования населения о работе администрации.

8. Создание условий для обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов на основе использования информационных и коммуникационных технологий.

9. Обеспечение работы официального сайта администрации, регулярное обновление информации.

10. Проведение государственной и муниципальной политики в области информатизации на территории муниципального образования в пределах полномочий администрации; участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий федеральных, областных, муниципальных целевых программ, включающих вопросы информатизации.

11. Создание, эффективное использование муниципальных информационных ресурсов.

12. Организация информационно-методического обеспечения деятельности администрации.

13. Организация специально предусмотренных мест (информационных стендов) для размещения актуальной справочной информации и объявлений;

14. Организация, участие в организации проведения общегородских мероприятий согласно функциям Отдела.

15. Обеспечение организационно-технической подготовки совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых руководством администрации, участие в организации встреч и приемов.

16. Организация перспективного и текущего планирования основных мероприятий администрации, анализ выполнения планов основных мероприятий структурными подразделениями администрации.

17. Организация работы администрации с обращениями, жалобами и заявлениями жителей муниципального образования.

18. Организация работы по приему граждан главой администрации, его заместителями, руководителями и специалистами структурных подразделений согласно утвержденному графику.

19. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию и направленных для разрешения по существу в структурные подразделения администрации.

20. Анализ тематики вопросов, с которыми граждане обращаются в администрацию, своевременности рассмотрения обращений граждан.

21. Организация методической помощи специалистам администрации по вопросам работы с обращениями граждан.

22. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Отдела; осуществление приема граждан (консультирование) и представителей организаций по вопросам компетенции Отдела.

23. Организация разработки учредительных документов администрации, внесение в них изменений, разработки Положений о структурных подразделениях администрации и должностных инструкций работников этих подразделений, распределения обязанностей между заместителями главы администрации, разработки регламентов работы администрации и др.

24. Организация разработки регламентов осуществления муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципального контроля и др. соответствующими структурными подразделениями.

25. Обеспечение проведения конкурсов, связанных с организацией местного самоуправления в муниципальном образовании, прохождением муниципальной службы и др.

26. Организация разработки проектов муниципальных правовых, нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции, в том числе в сфере противодействия коррупции, соглашений, договоров администрации с предприятиями, учреждениями, органами государственной власти Ленинградской области по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

27. Организация системы делопроизводства в администрации и ее структурных подразделениях с учетом требований Государственного стандарта Российской Федерации; методическое руководство работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях администрации.

28. Организационное обеспечение контроля за исполнением правовых, нормативно-правовых актов Губернатора, Правительства Ленинградской области, решений совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации, приказов, поручений главы администрации, служебной корреспонденции.

29. Заверение копий документов администрации, хранящихся в отделе согласно номенклатуре дел.

30. Обеспечение оформления и формирования структурными подразделениями администрации дел, подлежащих сдаче в архив администрации, в соответствии с установленными правилами.

31. Обеспечение сохранности и учета архивных фондов и архивных документов, хранящихся в администрации.

32. Организация предоставления в соответствии с установленными сроками муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, главе муниципального образования, а также проектов соответствующих нормативных актов – в прокуратуру.

33. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности администрации.

34. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений администрации, оснащение рабочих мест современной оргтехникой, мебелью, оборудованием.

35. Обеспечение проведения уборки служебных помещений, кабинетов и прилегающей к зданию администрации территории.

36. Организация охраны здания администрации в нерабочее время.

37. Организация дежурств ответственных лиц администрации в выходные и праздничные дни, разработка совместно с начальником сектора по ГО и ЧС инструкций и порядка действий дежурных.

38. Организация текущего и перспективного планирования капитального и текущего ремонта здания администрации и инженерных сетей, расположенных в нем.

39. Обеспечение разработки планов технического оснащения структурных подразделений администрации и их реализация.

40. Обеспечение мер по сохранности имущества и материальных ценностей администрации.

41. Организация, разработка и реализация мероприятий по соблюдению требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и осуществление контроля их выполнения.

42. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

43. Организация работы гаража администрации.

44. Обеспечение оформления к праздникам фасада здания администрации.

45. Выполнение работ по печатанию, размножению документации.

46. Первичное обучение сотрудников навыкам работы с организационной и вычислительной техникой.

47. Обеспечение развития и функционирования комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы, в т.ч. программно-технических средств, локальной компьютерной сети, средств телекоммуникаций.

48. Обеспечение технической эксплуатации, бесперебойной работы, технического обслуживания и ремонта электронно-вычислительной техники, оргтехники и слаботочного оборудования администрации, сопровождения программных средств в структурных подразделениях администрации.

49. Обеспечение сетевой безопасности (защиты от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных).

50. Обеспечение функционирования электронной почты.

51. Обеспечение разработки и вынесения на рассмотрение главы администрации проектов муниципальных правовых актов по структуре администрации.

52. Участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов по формированию и реализации системы оплаты труда в администрации.

53. Организация прохождения муниципальной службы в администрации.

54. Обеспечение соблюдения трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе, антикоррупционного законодательства работниками администрации.

55. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

56. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; выявление и предупреждение противоправной деятельности муниципальных служащих; обеспечение противодействия коррупции в сфере муниципальной деятельности.

57. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

58. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими.

59. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.

60. Организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров администрации, аттестации муниципальных служащих.

61. Формирование кадрового резерва администрации.

62. Ведение кадровой документации администрации в установленном порядке.

63. Участие в установлении официальных символов муниципального образования.

64. Контроль за использованием муниципальной, областной, государственной символики на территории муниципального образования.

65. Ведение банка данных праздничных, торжественных и знаменательных дат, юбилейных дат юридических и физических лиц, обеспечение своевременной подготовки поздравительных мероприятий.

66. Организация работы по заказу и контроль исполнения полиграфических, аудио-, видео- и других издательских проектов администрации.

67. Обеспечение разработки единого корпоративного стиля и выпуска представительской продукции.

68. Взаимодействие с общественными организациями и религиозными объединениями муниципального образования.

69. Осуществление взаимодействия с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, образования по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Отдел задач.

70. Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству совершеннолетних граждан.

71. Оказание содействия в организации Всероссийской переписи населения на территории муниципального образования.

72. Организация составления (изменения, дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели.

73. Обеспечение рассмотрения вопросов, связанных с награждением граждан и организаций муниципального образования; организация работы по награждению граждан, присвоению почетных званий.

74. Формирование справочной информации по организациям, учреждениям, предприятиям муниципального образования.

В рамках исполнения возложенных на отдел задач за август текущего года зарегистрировано 56 утвержденных правовых и нормативно-правовых актов , из них Постановлений – 28, Распоряжений – 11, Приказов – 17.

В августе в администрацию поступило 381 единица входящей корреспонденции, в том числе 71 обращение граждан.

В соответствии с принятой методикой работы с прокуратурой в августе предоставлено 3 проекта нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы. Отрицательных заключений от прокуратуры не поступало. Кроме того в прокуратуру направлены перечни и копии правовых актов, принятых в июле : 67 постановлений, 21 распоряжение.

В целях исполнения областного закона от 10 марта 2009 года N 17-оз "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области": в августе предоставлены в Регистр 11 НПА, принятых в июле и 3 НПА, принятых в августе. Задолженности по предоставлению НПА в Регистр нет.

Отделом разработаны и исполняются 5 муниципальных программ

1. «Развитие муниципальной службы в МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»;

2. «Информационное обеспечение деятельности администрации МО «Светогорское городское поселение»;

3. «Информатизация администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области»;

4. «Развитие форм местного самоуправления и социальной активности населения на территории МО «Светогорское городское поселение»»;

5. «Противодействие коррупции в МО «Светогорское городское поселение»»);

Все плановые мероприятия , предусмотренные муниципальными программами Выполнены в срок.

Проведена техническая работа по подготовке новых редакций муниципальных программ , новые редакции размещены на официальном сайте.

В муниципальном образовании создана и действует комиссия по служебному поведению и урегулированию конфликта интересов .

В связи с изменениями в действующем законодательстве внесены изменения в действующее положение о комиссии по служебному поведению и урегулированию конфликта интересов .

Изменения утверждены решением совета депутатов 26 августа.

Отделом начата подготовительная работа по исполнению ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПОСЕЛЕНИЙ 12 мая 2015 года N 42-оз.

Настоящий областной закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривает непосредственное осуществление населением местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Уставу Ленинградской области, областному законодательству, уставу муниципального образования.

42 областным законом предусмотрена

такая форма местного самоуправления - осуществление гражданами местного самоуправления через общественные советы;

общественный совет - представители населения, избранные на собрании (конференции) жителей части территории административного центра, либо делегированные (избранные) представители территориального общественного самоуправления, совета дома, уличных или домовых комитетов жилых домов, расположенных на части территории административного центра;

В административных центрах с численностью населения более 9000 человек общественный совет избирается (формируется) на части территории с численностью населения от 3000 до 5000 человек, имеющей застройку малоэтажными и многоэтажными жилыми домами.

· Предварительно определены количество и границы частей территории Светогорска, на которых будут осуществлять деятельность общественные советы – предлагается деление на 4 части

В тех административных центрах, где будет введена иная форма местного самоуправления – иными словами, где будут избраны общественные советы – будут выделяться

средства на поддержку поселений - денежные средства, предоставляемые бюджетам поселений в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения поселений в административных центрах поселений.

Куда направить субсидии – будут предлагать именно общественные советы, принимая соответствующие решения, они же должны будут разработать идею , представив в виде проекта и защитить свой проект на комиссии, образованной в Выборгском районе

Т.е реализация выделяемых средств в виде субсидий будет зависеть от активности наших граждан, а также от их желания и способности не словами , а делом способствовать получению субсидий и направления этих средств на развитие города

Предполагается, что на административный центр с нашей численностью, в целях реализации решений , принятых общественными советами, могут быть выделены субсидии в размере 3 млн.рублей

Но, средства будут выделены только в том случае, если жители города Светогорска сумеют организоваться, и выбрать представителей общественного совета, которые, в свою очередь сумеют выдвинуть идею, воплотить ее в виде проекта и защитить. (т.е Правительство предлагает конкурс проектов, в котором средства получат проекты, победившие в конкурсе).

12 июня стартовала избирательная кампания по досрочным выборам губернатора Ленинградской области. Выборы пройдут в единый день голосования 13 сентября 2015 года

ЛЕНОБЛИЗБИРКОМОМ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ 5 КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Габитов Александр Фирович, выдвинут политической партией «Гражданская платформа».

Дрозденко Александр Юрьевич, выдвинут региональным отделением политической партии «Единая Россия».

Кузьмин Николай Алексеевич, выдвинут региональным отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»

Лебедев Андрей Ярославович, выдвинут региональным отделением политической партии «ЛДПР - Либерально-демократическая партия России»,

Перминов Александр Александрович, выдвинут региональным отделением политической партии «Справедливая Россия»,

В целях обеспечения проведения выборов, на органы местного самоуправления поселений и муниципального района законодательством возлагаются обязанность по принятию соответствующих правовых актов

Избирательные участки

Постановлением администрации МО «Выборгский район» от 27.07.2015 №3819 утвержден перечень избирательных участков с изменениями на текущую дату.

В Светогорском городском поселении так же , как и раньше будут действовать 8 избирательных участков №№283-290 (5 в Светогорске, 2- в Лесогорском, 1- в Лосево. Жители Правдино будут голосовать на участке №289, расположенном в старой части Лесогорского). Избирательные участки будут размещены в Светогорском Доме культуры, Светогорской СОШ, ЦД Заря, Бассейне, Колледже, Лесогорской СОШ, Детском саду №2 (Чебурашка), Лосевском клубе.

Перечень помещений для проведения встреч с избирателями

Подготовлены предложения по выделению помещений, предоставляемых кандидатам для проведения встреч с избирателями. Перечень этих помещений утвержден постановлением администрации МО «Выборгский район» от 15.06.2015 №3037

(Дом Культуры, Лесогорская СОШ, Лосевский клуб)

Утверждено (опубликовано в газете Вуокса) постановление администрации от 04.08.2015 №293 О выделении специальных мест на территории МО "Светогорское городское поселение" для размещения предвыборных печатных агитационных материалов

Данным постановлением определен перечень мест, на которых кандидаты в Губернаторы имеют право размещать свои предвыборные агитационные материалы. Всего таких мест 18. (Светогорск – 13, Лесогорский -3 Лосево -1, Правдино-1)

За 28 дней до дня голосования, то есть с 15 августа началась агитация, которая завершится в пятницу 11 сентября, суббота накануне голосования станет традиционным «днем тишины».

Информационные плакаты о дне голосования (баннеры, плакаты разного размера от А4 до сити-формата) размещены на информационных стендах и тумбах, в магазинах, предприятиях и в учреждениях. Планируется, что из дополнительного тиража будет выделено на нашу территории еще некоторое количество плакатов, они будут размещены в дополнительных местах, а также взамен утраченных.

Участковые комиссии вышли в активную фазу по подготовке к проведению выборов Губернатора области.

Избирателям будут разноситься персональные приглашения двух видов: первое – прийти в участковые избирательные комиссии для ознакомления со списком избирателей и проверки в нем данных о себе, и второе – прийти на избирательный участок для того, чтобы проголосовать.

Особое внимание будет уделяться уточнению списков избирателей. Первый экземпляр списков избирателей поступил в участковые избирательные комиссии. Со 2- го сентября любой избиратель может прийти в участковую избирательную комиссию для ознакомления со списком и проверки в нем данных о себе. При обнаружении ошибки или неточности в сведениях о гражданине участковая комиссия уточняет сведения и вносит изменения в список.

Законодательством предусмотрено

Досрочное голосование

Со 2 сентября начнется досрочное голосование для тех, кто не сможет прийти 13 сентября на избирательный участок (со 2 по 8 сентября – в ТИК, с 9 по 12 сентября – в УИК)

9-11 Рабочие дни - с 16.00 до 20.00

12 го в субботу - с 10.00 до 14.00

Голосование на дому

Участковые избирательные комиссии сделают все необходимое для участия в голосовании тех граждан, которые по состоянию здоровья не смогут самостоятельно прибыть на избирательный участок. В этих случаях законом предусмотрено голосование вне помещения для голосования. Для этого избиратель может заранее, начиная с 2 сентября 2015 года, а в день выборов 13 сентября не позднее 14:00 часов по телефону, или через другого человека обратиться в участковую избирательную комиссию с просьбой о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования.

Информация об избирательных участках адресах и телефонах, а также иная необходимая информация размещается на сайте.

Большое внимание отделом уделяется регламентации предоставляемых муниципальных услуг,

В настоящее время в реестр муниципальных услуг поселения внесено 36 муниципальных услуг предоставляемых администрацией муниципального образования и 5 муниципальных услуг, предоставляемых КСК «г.Светогорск».

Административные регламенты утверждены на 35 муниципальных услуг, предоставляемых администрацией (на 1 муниципальную услугу администрации и 5 муниципальных услуг КСК требуются регламенты – проекты разработаны. Проходят процедуру независимой экспертизы).

Для межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в Ленинградской области в электронной форме, в том числе через многофункциональные центры, обеспечения единообразия технологии, органами власти Ленинградской области разрабатываются регламенты по всем видам муниципальных услуг. В настоящее время Правительством ЛО разработаны 32 типовых регламентов, 18 из них применимы для нашего муниципального образования.

В этой связи проведен сравнительный анализ уже имеющихся регламентов с разработанными органами государственной власти Ленинградской области по каждому виду муниципальных услуг.

На основе разработанных правительством области типовых регламентов структурными подразделениями разработаны административные регламенты. (При необходимости в утвержденные административные регламенты вносятся текущие изменения в соответствии с предложениями правительства области).

По отделу городского хозяйства – 3 регламента (3 утверждены, из них 3 требуют внесения изменений), по отделу по управлению имуществом – 14 регламентов (14 утверждены, 7 требуют внесения изменений), по сектору экономического развития и муниципальных закупок – 1 регламент (1 утвержден).

Сведения об оказываемых муниципальных услугах размещены на официальном сайте и на портале госуслуг Лениградской области, и вот уже не только получить сведения, но получить госуслуги, некоторые муниципальные услуги можно на базе недавно открытого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. На территории Выборгского района это третий МФЦ. 


Возврат к списку